+7 (700) 161-87-67
г. Алматы, Проспект Райымбека, 221а/4
Пн-Вс: 9:30-18:30
Заказать звонок
Войти

Интеграция сайта с системой 1С

Интеграция сайта с программами «1С:Предприятие» позволяет организовать единое информационное пространство для управления торговлей и базой клиентов, автоматизировать ключевые бизнес-процессы и повысить общую производительность компании.

Какие возможности открывает интеграция

  1. Создание иерархической структуры каталогов* в «1С» для их прямой выгрузки на сайт без изменений в справочнике номенклатуры.
  2. Возможность отображения наличия товаров на различных складах прямо на страницах интернет-магазина.
  3. Поддержка SKU, которая позволяет добавлять торговые предложения для товаров с разнообразными свойствами и характеристиками.
  4. Интеграция данных каталога интернет-магазина с системой «1С» для управления остатками на складе.
  5. Унификация процессов оформления заказов через разные каналы продаж и отслеживание всех покупок/заявок.
  6. Синхронизация данных о поставщиках и наличии товаров между интернет-магазином и «1С».
  7. Оптимизация передачи данных для снижения нагрузки на интернет-каналы и улучшения качества данных.

*Возможно потребуется установка дополнительного модуля «1С-Битрикс»

Как происходит обмен данными

Синхронизация данных между интернет-магазином и системой «1С» может осуществляться двумя способами: в режиме реального времени или по предустановленному графику. 

  • Данные о наличии товаров, ценах, остатках и скидках автоматически передаются из «1С» в интернет-магазин, а оттуда обратно в программу.
  • В случае нарушения соединения обе системы накапливают изменения и синхронизируют их после восстановления связи.

Преимущества услуги

Интеграция сайта на «1С-Битрикс» с системой «1С:Предприятие» позволяет:

  1. Автоматизировать бизнес-процессы. Упрощение и ускорение процессов управления запасами, обработки заказов и бухгалтерского учета.
  2. Централизованно управлять данными. Обеспечение единой точки управления для всех данных о товарах минимизирует вероятность возникновения ошибок.
  3. Поддерживать актуальность информации. Мгновенное обновление данных гарантирует точность и актуальность информации о товарах.
  4. Улучшить потребительский опыт. Повышение удовлетворенности клиентов за счет более быстрой обработки заказов и предоставления актуальной информации о продуктах.
  5. Оптимизировать инвентаризацию. Интеграция позволяет более эффективно управлять запасами и логистикой, что снижает издержки и увеличивает прибыль.

Заключение

Правильно настроенная интеграция позволяет автоматизировать рутинные бизнес-процессы и, как следствие, повысить эффективность работы специалистов и улучшить взаимодействие с клиентами. Стабильный обмен данными с 1С — гарантия актуальности информации и положительного пользовательского опыта.

Доверьте настройку интеграции профессионалам — команда INTEC наладит синхронизацию данных и обеспечит бесперебойную работу сайта, чтобы вам было проще достичь своих бизнес-целей. Свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 100-45-85 или почте sale@intecweb.ru.